15.04.2024

23 совета по быстрому ремонту автомобиля в полевых условиях.

1. Шланги системы охлаждения автомобиля зачастую становятся жесткими и начинают протекать через микроскопические трещины, особенно в зимнее время. Однако проблема может быть решена с помощью фторопластовой пленки. Оберните посадочные места патрубков пленкой из фторопласта, установите шланги и закрепите их хомутами. Теперь вы можете забыть о потере охлаждающей жидкости.

2. Чтобы предотвратить высыхание и трещины на резиновых уплотнителях стекол и дверей автомобиля, рекомендуется регулярно смазывать их силиконовой смазкой.

3. Если вам необходимо увеличить отверстие в тонкой клемме, вы можете вбить ее молотком в конец деревянного бруска, а затем сверлить.

4. При сборке новой системы выпуска на стыках труб, чтобы избежать пригарания, обмотайте конец трубы меньшего диаметра алюминиевой фольгой. Это обеспечит легкое разъединение соединения.

5. После использования медные шайбы становятся жесткими и не обеспечивают герметичное соединение. Однако, если вы прокалите их паяльной лампой, они снова станут мягкими, решая проблему.

6. Патрон от дрели может использоваться для вывинчивания шпилек. При этом особенном способе работоспособность резьбы практически не страдает, а скорость завинчивания и вывинчивания значительно повышается.

7. Обработку скрытых полостей кузова автомобиля антикоррозионным составом можно провести самостоятельно. Для этого возьмите медицинский шприц объемом не менее 25 кубиков и наденьте на него трубку от капельницы с заглушкой на конце. Рядом с ней сделайте несколько отверстий иголкой. Проволоку диаметром 1 мм поместите в трубку, чтобы подобрать нужный изгиб для конкретного участка. Залейте средство в шприц и начинайте работу.

8. Если дверь автомобиля не закрывается, возможно, закончилась смазка в механизме замка, что приводит к его неработоспособности. Чтобы не снимать обшивку, откройте дверь и выверните верхний винт крепления замка на ее торце. Несколько капель масла помогут заставить замок работать как часы.

9. При зарядке аккумулятора рекомендуется только вывернуть, но не вынимать пробки. В случае их извлечения, электролит может брызгаться и испачкать аккумулятор и окружающую область.

10. Нанесение смеси антигравия с крупным песком на поверхность масляного фильтра после его закручивания позволит легко вывернуть его руками без применения специальных инструментов при следующей замене.

11. Удалить нагар со свечи можно быстро, используя кисточку из тросика диаметром 2-3 мм, разлохматив его кончик. Обмотайте другой конец тросика изолентой для удобного удерживания и предотвращения порезов.

12. Воздух из тормозной системы можно удалить без прокачки. Однако важно, чтобы в бачке было достаточно жидкости. Наденьте шланг на клапан тормозного цилиндра, опустите его конец в ёмкость с жидкостью и установите ее ниже. Откройте клапан, чтобы воздух вышел, а жидкость убрала все пузырьки. Поддерживайте уровень жидкости в бачке, добавляя при необходимости. Остальные операции проводите стандартным образом.

13. Правильность натяжения ремня привода ГРМ на 8-клапанном двигателе ВАЗ следует проверять на прогретом двигателе. Быстро открывайте дроссель: амплитуда колебаний на середине вертикального участка ремня должна составлять 10-15 мм. Если она больше, натяните ремень, если меньше – ослабьте его.

14. Для предотвращения запотевания стекол в салоне автомобиля регулярно протирайте их тряпочкой, смоченной в мыльном растворе.

15. Если в пути у вас протек радиатор, можно применить немного необычный способ. Разомните 2-3 сигареты и высыпите в систему охлаждения. Течь прекратится.

16. При замене тормозных колодок дискового тормоза потребуется утопить поршень в рабочем цилиндре. Для решения этой задачи можно использовать обыкновенную столярную струбцину. Главное – положить жесткую прокладку, например, кусочек дощечки, между губкой струбцины и поршнем. Таким образом, можно без проблем выполнить данное действие, сохраняя целостность механизма.

17. Если пластиковый бачок имеет протекание, его можно отремонтировать самостоятельно. Сначала необходимо освободить место утечки от посторонних веществ. Затем нагрейте конец отвертки в пламени, чтобы оплавить трещину, восстановив ее герметичность. Для улучшения качества ремонта можно использовать кусочки тонкой медной проволоки, которые усилить пластиковую поверхность и сделать ее более прочной.

18. Чтобы предотвратить появление ржавчины на днище автомобиля, рекомендуется поместить пластиковую решетку (например, от раковины) между ним и резиновым ковриком. Эта простая мера поможет предотвратить попадание влаги и защитит металлическую поверхность от коррозии.

19. Когда на тонком стальном листе образуется вмятина, можно легко исправить ее, используя мощный магнит. Для этого необходимо поместить магнит на вмятину и медленно тянуть его к себе, проходя по всей поверхности вмятины. Таким образом, вмятина полностью исчезнет, и лист снова приобретет свою первоначальную форму.

20. Если щеткам стеклоочистителя потеряли свою эластичность, их можно восстановить, опустив на 1 минуту в бензин. После этого следует тщательно промыть щетки в мыльной воде. Таким образом, они восстановят свою эластичность и смогут эффективно очищать автостекла.

21. Чтобы упростить монтаж покрышки на диск, рекомендуется смазать ее борта мылом. Это позволит легко ввести покрышку в диск без лишних усилий и повреждений.

22. Если нам необходимо завернуть головку болта в труднодоступном месте, можно воспользоваться резиновым шлангом с жестким концом. Надевая шланг на головку, мы сможем удобно и без проблем завернуть болт в заданном месте, обеспечивая крепкое соединение.

23. При прокачке тормозной системы можно обойтись без помощника и дополнительных жидкостей. Для этого необходимо надеть на клапан рабочего тормозного цилиндра шланг и подключить к нему медицинский шприц объемом не менее 50 мл. Открыть клапан, высасывая жидкость вместе с воздухом, а затем закрыть его. Снятую жидкость следует сливать в бачок, после чего процедуру можно повторить.