Разработано jtemplate модули Joomla

История КИМ АЗЛК МОСКВИЧ

 История появления легендарного семейства "Москвич" началась с постройки автосборочного
завода имени КИМ - "Коммунистический Интернационал Молодежи" - в 1930 году.
Завод имени КИМ являлся филиалом Нижегородского завода (позже - ГАЗ). В 1939
году по решению Глававтопрома завод отделился и стал носить название "Москов-
ский Автомобильный Завод имени КИМ". В 1940 году по чертежам завода в США было
изготовлено 500 кузовов КИМ-10-50. Там же изготовлялось оборудование. Опытная
партия автомобилей КИМ-10-50 была выпущена 25 апреля 1941 года. Объектом крити-
ки И.В. Сталина стал двухдверный кузов, старомодно смонтированные на передних
крыльях фары. Заводу было поручено в кратчайшие сроки разработать машину большего размера. Было
срочно выпущено два опытных образца машины КИМ-10-52 - четырехдверного пяти-
местного седана. Массовое производство автомобилей не было начато из-за Великой
Отечественной Войны. При этом КИМ-10-50 имел ряд существенных недостатков: рам-
ная конструкция, механические тормоза, устаревший маломощный двигатель.

История автозавода АЗЛК

   

















Вскоре после победы СССР над фашистской Германией в Москву был эвакуирован завод Opel. Беря за основу четырехдверную модификацию автомобиля Opel Kadett K38, КИМ, переименованный в МЗМА (Московский Завод Малолитражных Автомобилей), выпустил автомобиль "Москвич-400" модификации 420. Практически, этот автомобиль является точной копией Opel Kadett-K38 (изменена только подвес- ка, рассчитанная на плохие дороги, двигатель с измененной степенью сжатия (для работы на бензине второго сорта - А66). Изменилась и коробка передач (вместо четырехступенчатой - трехступенчатая). Снаружи данный автомобиль совсем не изменил- ся). В 1947 году наконец-то было начато их массовое производство. В 1954 году завод стал производить автомобиль "Москвич-401", отличающийся от предыдущего двигателем увеличенной мощности (26 л/с против 23 л/с на "М-400"), новой коробкой передач с рычагом, который был вынесен на рулевую колонку, усиленным кузовом, усиленными подшипниками задних колес, новым рулевым колесом, перене- сенным под панель приборов рычагом стояночного тормоза. Автомобили "Москвич- 400" и "Москвич-401" выпускались до 1956 года. Всего заводом было выпущено 247439 "Москвичей" моделей "400" и "401". В апреле 1956 года был поставлен на производство автомобиль "Москвич-402" с новым, более комфортабельным кузовом "седан" модификации 425. Автомобиль имел новый двигатель с рабочим объемом 1,22 л. и мощностью 35 л/с. Также было заме- нено большинство узлов и агрегатов шасси. Электрооборудование было заменено на 12-вольтовое (вместо 6-вольтового на старых моделях). С 1957 по 1958 год заводом была выпущена ограниченная партия автомобилей "Москвич-410" на базе "Москвич-402", но с полным приводом. С мая 1958 года завод стал выпускать автомобиль "Москвич-407" с верхнекла- панным двигателем мощностью 45 л/с. Кузов автомобиля отличался от "Москвич- 402" только элементами оформления, измененным внутренним оборудованием и улуч- шенной отделкой. Модель выпускалась до 1963 года. С 1958 по 1961 год была выпущена ограниченная партия автомобилей "Москвич- 410 " на базе "Москвич-407" и "Москвич-411 " на базе универсала "Москвич-423 ", с полным приводом. В мае 1963 года завод начал производство автомобиля "Москвич-403", отлича- ющегося от "Москвич-407" основными узлами шасси, изменением ряда узлов двигате- ля и передней части кузова. Внешняя форма кузова была сохранена аналогочно мо- дели "Москвич-407", но с небольшим изменением внешних элементов оформления. Значительно облегчено было техническое обслуживание автомобиля и его управле- ние, а также повышена защищенность кузова от проникновения в него пыли и грязи. Появился стеклоомыватель. Модернизирована подвеска.

История автозавода АЗЛК

  



















В конце 1964 года завод прекратил производство вышеупомянутых автомобилей и перешел на производство модели "Москвич-408" с кузовом новой формы. Двигатель подвергся значительной модернизации, в результате чего повысилась его мощность и увеличилась долговечность. Была увеличена база автомобиля. Эффективнее стала система отопления. Изменилась конструкция ряда узлов кузова. Капот сделан отки- дывающимся назад. Изменена система освещения и световой сигнализации. С сентября 1967 года завод начал выпуск нового, более совершенного автомоби- ля "Москвич-412" с более мощным и долговечным двигателем с верхним расположе- нием распределительного вала, повышенной комфортабельностью и улучшенной отдел- кой кузова. Кузов "Москвич-408" был конструктивно изменен для установки на нем двигателя "Москвич-412". Автомобиль стал оснащаться гидроусилителем тормозов. В 1968 году завод МЗМА был торжественно переименован в АЗЛК - Автомобильный Завод имени Ленинского Комсомола. В конце 1969 года был изменен внешний вид кузова, применяемого для обеих мо- делей. Стали устанавливаться прямоугольные фары и горизонтальные задние фонари с отдельными треугольными фонарями указателей поворотов. Фонарь освещения но- мерного знака был перенесен на задний буфер. До ноября 1973 года кузова автомобилей "Москвич-408" и "Москвич-412" отлича- лись только своей комплектностью по элементам внутренней отделки (разные пане- ли приборов и пр.). С ноября завод перешел на изготовление кузовов в едином исполнении для "Москвич-408" и "Москвич-412". Производство автомобилей семей- ства "Москвич-408" и "Москвич-412" прекратилось в 1975 году.

История автозавода АЗЛК

   



















С января 1976 года завод начал выпуск автомобилей "Москвич-2140" и "Мос- квич-2138". "Москвич-2140" является усовершенствованной модификацией модели "Москвич-412", а "Москвич-2138" - модификацией "Москвич-408". Была улучшена форма внешних деталей автомобилей. На передние колеса стали ставить дисковые тормоза. Стала применяться двухконтурная тормозная система. Со второй половины 1981 года завод начал выпуск автомобиля "Москвич-2140SL", являющегося люкс-модификацией модели "Москвич-2140" с улучшенным внешним видом. На автомобиль ставили бамперы из пластмассы со встроенными фонарями указателей поворотов, увеличенные на порядок задние блок-фары. Применено новое оформление салона: новая панель приборов, измененная обивка дверей, улучшенная вентиляция, инерци- онные рамни безопасности. В 1986 году завод начал производство автомобиля "Москвич-2141". Автомобиль кардинально отличался от предыдущих моделей прежде всего передним приводом. "Москвич-2141" имеет новый пятидверный кузов "хэтчбек". Первоначально автомо- биль выпускался в двух модификациях - "Москвич-2141" и "Москвич-21412". Первая модель комплектуется двигателем ВАЗ-2106-70 объемом 1,6 л. Вторая - двигателем "УЗАМ-331.10" объемом 1,5 л. Конструкция КПП сначала была неудачной, были про- блемы с пятой передачей. Впоследствии КПП была доработана и вышеприведенные мо- дели получили приставку -01. В 1993-1994 году на "Москвич-2141" ставился дизельный двигатель "Ford". Эта модель получила название "Москвич-21411". В 1994 году появился двигатель УЗАМ-3317.10 объемом 1,7 л. Комплектуемые им автомобили получили название "Москвич-214122". В 1996 году появился двигатель УЗАМ-3313.10 объемом 1,8 л. Им стали комплек- товать автомобили "Москвич-214123". Эти машины имеют бесконтактную систему за- жигания. В 1994 году завод находился в кризисной ситуации и практически стоял. Качес- тво выпускаемых автомобилей упало. С 1995 года завод снова заработал в полную силу, все начало налаживаться. В 1997(?) году завод после длительного застоя начал производить, помимо ав- томобилей семейства "Москвич-2141", автомобили "Москвич-214102-164" (Впоследст- вии модель стала называться "Москвич-214145 Святогор"). Стандартная комплекта- ция модели включает в себя импортные детали ходовой части (амортизаторы, детали подвески) и самое главное - мощный 2-литровый двигатель Renault F3R с инжектор- ной системой подачи топлива. Также небольшими партиями выпускаются автомобили "Москвич-214141 Юрий Дол- горукий", отличающиеся удлиненными задними дверями. Завод также выпускает седаны представительского класса "Москвич-214241 Князь Владимир" и "Москвич-214242 Иван Калита". Выпущены в единичных экземпля- рах двухдверные купе "Москвич-2142S7 Дуэт" на базе "Ивана Калиты" и "Москвич- 2142S0 Дуэт-2" на базе "Князя Владимира".
История окончилась в 2001 году...

 

 

© 2014 CarsHobby.ru

Разработано jtemplate модули Joomla

Разработано jtemplate модули Joomla

Вы здесь: Home База знаний История КИМ АЗЛК МОСКВИЧ